![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, сопливит хвостовик.Масло обычное, вроде тад-17. Вот хочу заменить на полусинь, но боюсь новое масло останется на дороге, выдавит где-нить на трассе, т.к. часто мотаюсь по ней.Скажите, как менять этот сальник.В мурзилке читал, так там всё надо разбирать и + спец. приспособы нужны.Может можно попроще или хотя бы без данамометра и динамометрического ключа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заморочился с заменой моста, подогнал мне отец б/у мост, сам не знает нормальный или нет. я решил заменить все сальники , т.к. старые задубели и потекли. Но при разборке хвостовика возник вопрос, гайка на нем была закручена слабо и крутился редуктор легко, но в книге указано, что сила прокручивания около 58 н*м, а это ведь приличное усилие. Ну сальник поменял, и затянул гайку по минимальному усилию из книги (около 120 н*м), редуктор стал крутиться тяжелее. Скажите, так и должно быть? Или редуктор должен легко вращаться от руки?
Смутило в основном то, что в книге меряли усилие шнуром и безменом, но при этом написано, что измерить можно напрямую динамоключем, что я и сделал, но даже после затяжки гайки 58 н*м на проворот там нету. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:34 |