![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно: - покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру) - поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор) - еще раз покрутить стартером (не заводится)... Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите... Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый. Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.9.2012, 15:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензонасос ДААЗ, шток изношен примерно на 0,5 мм, минимальный вылет примерно 1 мм. Давление в карбе нечем измерить... Проверял насос: снимал щланг с карба, затыкал пальцем, вручную качал, ждал секунд 10, отпускал палец - струя бьет нормально... Насчет запирающей иглы правда не уверен: карбу пара лет, игла выглядит отлично, при сравнении с новой из ремкомплекта отличий не нашел. Проверял на герметичность - насосом дул в штуцер камеры - не пропускает в закрытом состоянии. Бенз 92. Зажигание на пару градусов раньше ставлю - детонация при нагрузке появляется.
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше??? Пусковое устройство: мембрана новая стоит... Как его еще можно проверить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:27 |