IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с запуском холодного двигателя...
Vlad_45
сообщение 5.9.2012, 15:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно:
- покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру)
- поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор)
- еще раз покрутить стартером (не заводится)...
Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите...

Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый.

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.9.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vlad_45
сообщение 5.9.2012, 17:32
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Бензонасос ДААЗ, шток изношен примерно на 0,5 мм, минимальный вылет примерно 1 мм. Давление в карбе нечем измерить... Проверял насос: снимал щланг с карба, затыкал пальцем, вручную качал, ждал секунд 10, отпускал палец - струя бьет нормально... Насчет запирающей иглы правда не уверен: карбу пара лет, игла выглядит отлично, при сравнении с новой из ремкомплекта отличий не нашел. Проверял на герметичность - насосом дул в штуцер камеры - не пропускает в закрытом состоянии. Бенз 92. Зажигание на пару градусов раньше ставлю - детонация при нагрузке появляется.
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше???

Пусковое устройство: мембрана новая стоит... Как его еще можно проверить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2012, 17:36
Сообщение #3
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 18:32) *
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше???

если бенз хороший - разницы нет, если бенз непойми какой - резиновый наконечник очень быстро сжирается, поэтому оригинальная игла с железным наконечником лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:27