Динамический (инерционный) наддув |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Динамический (инерционный) наддув |
3.9.2012, 15:09
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект. |
|
|
4.9.2012, 20:07
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен
|
|
|
4.9.2012, 21:17
Сообщение
#3
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент |
|
|
5.9.2012, 7:26
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется. |
|
|
5.9.2012, 10:31
Сообщение
#5
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется.Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться |
|
|
5.9.2012, 15:45
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:21 |