![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток...
если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет. да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется. да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты. *вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток... если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет. да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется. да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты. *вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув ![]() кулеры, шмулеры.... дуристика это все |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:34 |