Динамический (инерционный) наддув |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Динамический (инерционный) наддув |
3.9.2012, 15:09
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект. |
|
|
3.9.2012, 22:05
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть, вот и будет приток холодного воздуха с улицы, а не от мотора горячего...
кстати загерметизировал себе кастрюлю так, что при закрывании рукой заборника воздуха машина глохнет, осталось только шланг приколхозить и все. |
|
|
3.9.2012, 22:12
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:59 |