![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки! У меня машинка 89 года. все родное) заменены: карб(селекс) трамблер, св.провода, полностью тормозная система, подушка двигателя.
Работает нормально ровно. Заводиться замечательно. Маслецо и бензин кушает достаточно. не много дымит.Компрессия хорошая. Суть проблемы: на первой, второй, третьей тянет как зверь. но вот как только на 4 доходит до 90 все. Не тянет. И в горочку иногда трудно идет. На третьей передаче можно выжать те же 90 без особой нагрузки на двигатель. В чем косяк то может быть? Совсем не знаю что можно сделать. ( раньше иногда пропускал 4 цилиндр, но потом проблема как то сама ушла) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:41 |