![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Тааааак, пишу уже пьяный, нусссс, редиска соберись и пиши грамотно и без мата...... так, на протяжении многих дней было пересмотренно учу вариантов.... блин, машин 40 точно. тока девяток а еще и на шестерки косился.... не, классику больше не хочу, хоть матом кройте, ну не сяду на классику!!!!!!!
итак, в крадции расскажу историю, всем мозг выи#ал (по другому и не скажешь) расспросами как, что,где, почему, короче игра что? где? когда? и я ее ведущий. короче определился что нужно искать машину в капитал до 100.000 руб, взяли кредит, было 65 от продажи старого ведра, БЛИН РЕБЯТА Я СЧАСТЛИВ ЧТО ОТ НЕГО ИЗБАВИЛСЯ!!!!!!!!!!!! ну и поехали штудировать интернет!!! сначало загорелись желанием ехать в тюмень или ишим за машиной, ну Спасибо Лехе Dogworld,отговорил, начал предлагать много вариантом за цену вроде бы и норм ну с торгом, ну после осмотров их там в дальнейшем.... или гнелые в хлам или днища нет или лонжероны, короче нет. далее вступился Денис Фрост сегодня с утрица подогнал. полистали еще объявления и выписали еще варианты, обзвонили, договорились и погнали, просмотрели сегодня вариантов 10 точно, выматерелись в доволь.... и вот она, белая, 21093 1999 года выпуска за заявленную стоимость продовца 85т.р. ну в последствии клещами выторговали за 80т.р..... у казаха- колхозника, как в последствии оказалось что он даже с инетом не знаком и агенству дал наказ работать)))) приехали облюбовали, во первых, что очень зацепило ТОЛЩИНА МЕТАЛА КУТУЗОВСКОГО НАВЕРНОЕ В РАЗА 3 ТОЛЩЕ БЫВШЕГО ВЕДРА!!!! далее начали лазить по кузову и она вся промавилена!!!! хоть бы где был рыжик(слава бог нет) не вареннаяя не разу не крашенная, тока меняный тока капот и выпрямлялся телевизор, и все!!!!! поехали дальше, машина на газу, работает просто отлично ровненько. где то есть масло, ну снизу нужно менять сальники, нужно менять гранату одну пракую и подушки двигателя обе. коробка новая, карб новый, стартер редукторный новый, ходовка тоже же живая. далее салон, он конечно так как с под колхозника и нужно работать с ним. потому как больше всего что удивило это покрашенный потолок в черную краску))))) панель хочу менять потому как треснутая вся и высокая, резинки стекол уплотнительных, дверей, и пластик тоже много где везде, ну это не категорично, можно постепенно!!! идем далее, електрика не много касячит, точнее подрулевая хрень, то дворники каботают тока на кочках, то поворотники не выпрыгивают при повороте руля, щелкает ну не выключает поворотник. ну и лампочек много где не работает. нужно смотреть. что еще.... ах да, сигнашка еще есть..... смешная, на двери не одета и крикун не работает ну она как бы есть и даже работает)))) а так я в целом очень боволен, быстра маневренная все так легко нажимается и вращается, я аж кончаю))))) планов много. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 28.8.2012, 18:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
тааа, ну что, машинкой занимаемся, вчера был веселый день!!! короче, начну по порядку, заехал к Витале патриоту и у него закупился на 8000 руб. ну туда вошло и масло БП виски и промывка, и тосол 10 литров, и масло в коробку, и граната, и...и...и....... довольный все отвез в гараж и занялся вживлением всего нового(всякую куйню не брал,брал тока то что реально на ближайшее время нужно!!!) дошло дело до замены ремня!!! начал менять там где то метки про...потерял, начал настраивать, а литературы не какой нету и даже не готовился к этому, ну включил свой незаконченный инженерный ум и давай искать и высавлять все по меткам, выставил, заважу, х....фиг, давай искать что не так,на мохавике все стоит правильно, шестерня грм тоже..... че не так, снова пробуй, не хотить.... блин.... давай думать да гадать. выкручиваю первую свечу, выставляю метки, кидаю отвертку а она ушла, вот те на, по метки целиндр в нмт..... пи...капец... давай искать метки на шестерни коленвала теперь уже впереди двигателя, на шестерни то нашел, а вот на блоке.... короче, дождался жену, включили иенет и после этого понял что та точка на блоке, что для меня казалось просто брак отливки и была метка... выставил теперь как положенно, и алиуя, она завелась. правда работала туговато. ну нужно было уже домой ехать, сегодня сразу заехал в автодок выставить зажигание. а оно было на хер знает скока опереженно!!!!!!!!!!! короче все поставили, отрегулировали карб, отхерачили меня за газ тамашние мастера, короче после регулировки ве было норм, потом км через 20 обороты холостые пропали вовсе, ну сто то уже закрыто, поэтому покатался на подсосе немного, завтра снова туда, пусть ломают дальше карб!!! далее сегодня еще пошел проходить ТО, потому как я не могу получить полную страховку, а пока нет полной страховки меня не могут поставить на учет.... ипаная страна, как все замучено не понятно.... короче, после посещения, к которому я вовсе не готовился даже не мылся, мне нужно было менять стекло потому как оно было треснуто снизу, сказали что это от печки треснуло, натянуть ручник(как потом оказалось нужно менять троссы) и преобрести новый, или заправить старый огнетушитель, все, после мозгопрочищательной беседы с Сергеем sergomsk я поехал и поставил ново стекло с козырьком и шелкографией по контору... ну очень понравилось)))) и завтра куплю тросы ручника и поставлю новые, и жизнь забьет ручьем ..... надеюсь. из крупного мне осталось: поменять гранату, тросики ручника, тросик сцепления, поставить новый газовый редуктор, пройти ТО и встать на учет. и все!!!!и думаю что можно долго и счастливо кататься. что нужно еще сделать: убраться в салоне причем по полной, все нахер с него вынести, прокляеть, помыть, поменять лампочки и выдуть пыль, навести марафет в проводке потому как уже висят провода не понятно откуда и куда, и заново все собрать. далее сделать освещение в салоне а то с тем что у меня щас даже себя толком не видно!!! поставить моторчик на открывания задней двери(хотя еще подумаю) поставить омывательный бачок а то казах саку(предыдущий хозяин) выкинул его заменив его газовым редуктором!!! теперь все заново и по честному делать((( ссади найти где этот же ушлепан дел отверстие для писюна на омывание заднего стекла и вернуть все на исходную и заняться улучшением салона, типа перетяжкой потолка, замена накладки панели, нормальную подсветку сделать в приборке, возможно и шкалы поменяю, карты дверей облагородить и так далее, заниматься всегда там есть чем ну это после всего основного и когда кредит выплачу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
потом км через 20 обороты холостые пропали вовсе Не едь на сервис- там бабла сдерут. У тебя просто всем известная проблема Солекса: забился эмк холостого хода!!! Тож как только взял свою- ипался... Короче смотри: выкручиваешь его(справа как стоишь лицом к мотору, под кастрюлей), разбираешь и прочищаешь- там сам все увидишь. Чтобы этого не продолжалось- поставь бензофильтр от инжей перед бензонасосом. У тебя газ- попробуй прочистить редуктор(я канеш не в курсе че там как). То, по ходу, бензонасос разлагается. Или редуктор. Может... По салону: советую карты от 2114 люкс- с тканевыми вставками, посмотри у меня. И ниче придумывать не надо! И это, электропривод проблемно поставить, по крайней мере у меня не работает- сильно большое усилие на открывание защелки... Соленоида , даже усиленного, не хватает. И еще: позже с карбом будет еще фишка: на хх работает норм, а не едет, глохнет... Едет только с тапкой в пол. Так вот, я тож дооолго проблему искал- оказалась банальной- засоряется воздушный канал, именно канал, не жиклер. Находится слева возле эконостата. Проблема очень распространенная, на работе многие ставали из-за этого на ремонты... Пока не рассказал что к чему. Это Солекс... Его разик прочистить, настроить- и можно ездить не лазить туда по пару лет! Эт на будущее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
потом км через 20 обороты холостые пропали вовсе Не едь на сервис- там бабла сдерут. У тебя просто всем известная проблема Солекса: забился эмк холостого хода!!! Тож как только взял свою- ипался... Короче смотри: выкручиваешь его(справа как стоишь лицом к мотору, под кастрюлей), разбираешь и прочищаешь- там сам все увидишь. Чтобы этого не продолжалось- поставь бензофильтр от инжей перед бензонасосом. У тебя газ- попробуй прочистить редуктор(я канеш не в курсе че там как). То, по ходу, бензонасос разлагается. Или редуктор. Может... По салону: советую карты от 2114 люкс- с тканевыми вставками, посмотри у меня. И ниче придумывать не надо! И это, электропривод проблемно поставить, по крайней мере у меня не работает- сильно большое усилие на открывание защелки... Соленоида , даже усиленного, не хватает. И еще: позже с карбом будет еще фишка: на хх работает норм, а не едет, глохнет... Едет только с тапкой в пол. Так вот, я тож дооолго проблему искал- оказалась банальной- засоряется воздушный канал, именно канал, не жиклер. Находится слева возле эконостата. Проблема очень распространенная, на работе многие ставали из-за этого на ремонты... Пока не рассказал что к чему. Это Солекс... Его разик прочистить, настроить- и можно ездить не лазить туда по пару лет! Эт на будущее. понял, огромное спасибо за совет. обязательно воспользуюсь!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:23 |