![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься. Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть? И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься. Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть? И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так? На самом блоке со стороны трамблера должны быть цифры, если 03, то 1,5, если 011 то 1,3, если нет цифр то 1,2 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:29 |