IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электронный болок управления, Не знаю что делать
Рыжик
сообщение 26.8.2012, 14:49
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2011
Пользователь №: 58319
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики достался по случаю электронный блок управления от ваз 2107 инжектор куда его можно приспособить в нашем тазике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Warrior
сообщение 26.8.2012, 15:13
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Рыжик @ 26.8.2012, 19:49) *
Мужики достался по случаю электронный блок управления от ваз 2107 инжектор куда его можно приспособить в нашем тазике?


Ясно дело куда. Собрать на его базе инжектор и прикрутить к двигателю вместо карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжик
сообщение 26.8.2012, 17:20
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2011
Пользователь №: 58319
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 17:13) *
Цитата(Рыжик @ 26.8.2012, 19:49) *
Мужики достался по случаю электронный блок управления от ваз 2107 инжектор куда его можно приспособить в нашем тазике?


Ясно дело куда. Собрать на его базе инжектор и прикрутить к двигателю вместо карба.

Блин вот ты умный!!!Сам бы не догадался.
Яспрашиваю есть ли ему ещё какое нибуть преминение?
Ну например элементарный БК собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:50