![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марка: ВАЗ
Модель: 2106 Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 1.6 Пробег: 65000 (двигатель менялся) Что сделано:
В планах:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 18.2.2013, 20:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже спрашивал об этом в соответствующей теме. Чтобы вновь не искать там - спрошу здесь. Насчёт вибрации в кардане. Я тут подумал и кое-что вспомнил - после чего она появилась. У меня ж реактивные тяги сорваны были - лонжероны сгнили. Вот когда ехал в сервис переваривать всё это дело - и появилась эта вибрация. Ну тогда то понятное дело - мост гулял сзади только так, без реактивных тяг то. Так вот после того как починили лонжероны, прикрутили тяги - вибрация всё равно осталась. Видно из-за того что болтался мост - в кардане что-то повредилось. Зная этот факт - куда лезть в первую очередь? Что наиболее подвержено повреждению в такой ситуации?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:03 |