![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марка: ВАЗ
Модель: 2106 Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 1.6 Пробег: 65000 (двигатель менялся) Что сделано:
В планах:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 18.2.2013, 20:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну чтож. Могу похвастаться проделанной работой. Срезали 2 витка в задних пружинах. Подгадали просто отлично что срезать именно 2! Машина встала идеально параллельно земле! К сожалению результат не смог сфоткать, ибо когда закончили - стало уже совсем темно. Однако сделал пару фоток в ходе работы (за качество пардоньте, темновато было уже)
![]() ![]() ![]() И кстати высокие пружины видно так сильно выдёргивали до упора аммортизаторы, что правый заклинил. Теперь и его менять ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 19:53 |