![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ice565, если ты овощил на машине долгое время, а тут вдруг вставило и решил дристнуть на льду крутанув мотор в 4-5К , то все правильно так и должно быть - скорее всего вся грязь из фильтра грубой очистки топлива пошла в поплавковую и из поплавковой по системе гулять и застревать в узеньких дырочках, а узкое место в карбе это АСХХ (озон) или электромагнитный клапан ЭПХХ (солегз).
Еще проверь шланг от ВУТ до впусконого коллектора, когда там подсасывает воздух происходить тоже самое что ты написал. Но подсасывать воздух может и в другом месте - например между прокладками карба. Так что рекомендую снять и перебрать карб с полной отмывкой о очисткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ice565, если ты овощил на машине долгое время, а тут вдруг вставило и решил дристнуть на льду крутанув мотор в 4-5К , то все правильно так и должно быть - скорее всего вся грязь из фильтра грубой очистки топлива пошла в поплавковую и из поплавковой по системе гулять и застревать в узеньких дырочках, а узкое место в карбе это АСХХ (озон) или электромагнитный клапан ЭПХХ (солегз). Еще проверь шланг от ВУТ до впусконого коллектора, когда там подсасывает воздух происходить тоже самое что ты написал. Но подсасывать воздух может и в другом месте - например между прокладками карба. Так что рекомендую снять и перебрать карб с полной отмывкой о очисткой. спасибо, так и сделаю, дык значит у меня озон если нету электромагнитного клапана ХХ ? фильтра у меня 2 - до бензо насоса и после него, ежу почти всегда 3- 4 об/минн, изредко спокойно, и дрифтовал на асфальте :( , ну седня кароче буду разбирать, и делать ..................... съездил я к одному мастеру, он мне все сделал, разобрал карб, почистил все, продул, када он его вынес, я думал что это новый карб :), поставил новый ремкомплект и электромагнитный клапан хх (у меня его небыло, стоял жиклер хх), ща все работает, 2 заслонка открывается, решил проверить, результат очень удивил, разогнался до 140 на 4 потом до 155 на 5, потом дорога вышла резко в город и пришлось оч. быстро снизить скорость, набор скорости точе оч. резвый, эх блин еслибы не динамика кирпича, полюбому максималка была бы больше Сообщение отредактировал Ice565 - 18.3.2008, 17:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:26 |