|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.8.2012, 13:27
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик: - либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109; - либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45. Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :) Остановился на китайце. Почему? Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах. Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы). В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки. Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским. Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено. Теперь вопрос: Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть? Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу. С уважением, Александр А. |
|
|
|
![]() |
14.8.2012, 20:27
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата ДААЗ 2106 + Цитата в моей умной голове =сомнение огромное по поводу первого!!!!!!!!!!! дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски. Цитата Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов... + Цитата из под него вылетает две трубы от глушителя = я бы подумал на их месте, блин, кто обезьяну из клетки выпустил и дал ключи от а\м. я когда вижу идиотов пытающихся крутить 2106 и еще в убитом виде без каких либо улучшений(даже тупо на не пиленных пружинах) то одно о них мнение ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!! не в обиду, ну ихмо мое мнение!!!!!!!! Сообщение отредактировал susskijj - 15.8.2012, 6:37 |
|
|
|
15.8.2012, 3:54
Сообщение
#3
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15215 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски. Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер. |
|
|
|
15.8.2012, 5:32
Сообщение
#4
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29677 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2207 раз |
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски. Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер. +1 Цитата карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber
На автомобилях ВАЗ-2121 до 1980 г. устанавливались карбюраторы 2106-1107010 |
|
|
|
voihort Карбюратор CINYEE 14.8.2012, 13:27
Alex995 На холостом ходу разряжение в этой трубке НЕ ДОЛЖН... 14.8.2012, 14:01
booBot Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить... 14.8.2012, 15:55
susskijj Цитата(booBot @ 14.8.2012, 20:55) Снести ... 14.8.2012, 16:02

booBot Цитата(susskijj @ 14.8.2012, 17:02) как р... 14.8.2012, 17:14

Warrior Цитата(booBot @ 14.8.2012, 22:14) Я прозе... 14.8.2012, 17:16
Warrior Цитата(booBot @ 14.8.2012, 20:55) Снести ... 14.8.2012, 16:05
Роман Кировоград Цитата(booBot @ 14.8.2012, 16:55) Снести ... 14.8.2012, 20:35
OPTIMUS PRIME Ненужно Обсирать китайские карбы,за свои деньги он... 14.8.2012, 18:00
booBot Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:00) ... 14.8.2012, 18:15
OPTIMUS PRIME ЦитатаКарбюратор должен быть сделан просто отлично... 14.8.2012, 18:23
Alex995 ЦитатаНенужно Обсирать китайские карбы
Тоже соглас... 14.8.2012, 18:06
Alex995 Те што продают в магазине практически все ужасные,... 14.8.2012, 18:35
voihort Угум...
Я всё понял.
НО! Здесь, в Бишкеке, тяж... 14.8.2012, 19:43
booBot Цитата(voihort @ 14.8.2012, 20:43) ...я п... 15.8.2012, 10:22
Alex995 Цитатабыл выявлен единственный, пока, недостаток (... 14.8.2012, 22:23
susskijj дааа,ладно, тут извиняюсь, буду знать!!... 15.8.2012, 6:36![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 15:46 |