![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик: - либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109; - либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45. Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :) Остановился на китайце. Почему? Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах. Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы). В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки. Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским. Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено. Теперь вопрос: Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть? Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу. С уважением, Александр А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя :) ) - после снятия пломбы со стопорного винта дросельной заслонки, оный стал потихоньку закручиваться (надо думать от вибрации) со всеми вытекающими последствиями А это стандартная болячка, у всех так со временем, все элементарно: 1. Выкручиваешь винт полностью (в руках удобнее делать) и плоской отверткой расширяешь его несильно, он там типа с пропилом такой, закручиваешь обратно, на много тысяч хватит. 2. Берешь шпильку под такую же резьбу длиннее стандартного стопора на 1 см примерно, напильнегом округляешь торец, можно и не округлять если лень, делаешь на другом торце пропил под отвертку, закручиваешь как надо и накручиваешь гайку для контрения (снизу, где пропил), затягиваешь гайку придерживая отверткой новый стопор, хватит навсегда. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:16 |