![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому!Когда купил авто,левая полуось сильно люфтила,в декабре заменил ее,купил б\у полуось без люфтов.Полгода,и сальник потек,снял колесо,у полуоси есть люфт небольшой.Знакомые говорят,что чулок может быть кривой.Как проверить,кривой он или нет,не снимая с машины.Такое возможно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сальник черный??? Если черный то он так и стоит, пол года. Нада рыжие брать, ну и смотреть на качво изготовления, на резинке мелким шрифтом качественно отлита маркировка на нормальных. Сам сальник запресовывать на клей нада, типа БФ-2, предварительно почистив обезжирив седло, мажешь седло, сальник, и через подходячую оправку забиваешь. В качве оправки я брал большую головку, вставлял в нее удлинитель, удобно было, головка должна быть немного меньше седла сальника, но накрывать сальник по периметру металла. Да когда полуось вставлять будешь через сальник надо аккуратно, потихоньку, чтоб резинку сальника не замять...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:14 |