![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик: - либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109; - либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45. Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :) Остановился на китайце. Почему? Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах. Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы). В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки. Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским. Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено. Теперь вопрос: Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть? Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу. С уважением, Александр А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ненужно Обсирать китайские карбы,за свои деньги они сделаны отлично,как было сказано выше обработка акуратнее без огрехов,Прокладки диафрагмы конечно необычные но их сменить минута дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ненужно Обсирать китайские карбы Никто их не обсирает, они обосраны уже на кетайском "заводе". ...за свои деньги они сделаны отлично... Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок. За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок. За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно. Сейчас никто не может гарантировать что он будет сделан отлично ,кругом брак,ето не совецкое время когда все детали проходили ОТК, По поводу головной боли ето да,но кто знает на что он идет тот будет доволен.Сам експлуатирую карб АТ,когда купил он был ненастроен, но опытный карбюраторшик его сделал,перебрал до винтика теперь проблем нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:04 |