![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому!Когда купил авто,левая полуось сильно люфтила,в декабре заменил ее,купил б\у полуось без люфтов.Полгода,и сальник потек,снял колесо,у полуоси есть люфт небольшой.Знакомые говорят,что чулок может быть кривой.Как проверить,кривой он или нет,не снимая с машины.Такое возможно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не снимая с машины - если только на продвинутом стенде сход-развала, и то не каждый возьмется, и минимальное искривление все равно не поймают (точность не та).
Вообще, технология выглядит следующим образом (результат гугления из первой тройки): Цитата Проверяют её так: к каждому концу полностью разобранной балки прикрепляют специальные поверочные фланцы, балку ставят на призмы, установленные, в свою очередь, на поверочную плиту. Деформацию балки проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, приставляя поверочный угольник к наружной и боковой поверхностям фланцев. Потом переворачивают балку на 90 град и опять промеряют. Вдобавок проверяют и перпендикулярность поверхности крепления РЗМ. Деформация - не более 0,2мм! То есть, не сняв - толком не проверишь. Но для начала я бы погрешил на сальник и полуось. По условию задачи неясно, был ли сальник заменен на новый вместе с заменой полуоси, и была ли выработка на поверхности полуоси под сальник. Кроме того, сам сальник, даже будучи новым, мог оказаться некачественным, я так три штуки поменял, пока попал на хороший. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:57 |