![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и очередные выходные в обществе моей ласточки. в общем начну из далека. Недавно начала у меня машинка капризничать, когда я ее хотел завести. То заводится, то нет, то нормально, то тут же глохнет, то схватывает, то нет. В общем весь букет. На форуме посоветовали - смотри бензонасос. Добро. Снимать его не стал, покачал ручным рычажком и увидел поступление бензина в прозрачный топливный фильтр, находящийся между насосом и карбом. Ну думаю все гут. Свечи и провода высокого естественно смотрел - то же норма. В общем заменил электромагнитный клапан - все стало гут. Заводится с пол оборота - ни акселератора, ни подсоса не надо, ключик повернул (хоть холодная, хоть горячая) сразу завелась. Отъездил неделю - норма.
Тут поехал за город и началось.... у магазина отказалась заводиться, постояла 5 минут и завелась. Далее после дистанции в 45 км, отворачиваю с трассы на 3 передаче, скорость 40, выжимаю сцепку и машинка глохнет. Пока катиться, включаю 2 - завелась. Проехал 200 метров, останавливаюсь у первого пункта назначения и замечаю что обороты на 0, машинка дергается. Вытаскиваю подсос - лучше. Убираю - опять дергается. Открыл капот осмотрел - на первый взгляд все гуд. В общем двинул дальше (трогался с подсоса, машину не глушил). Еду по трассе все отлично. Замечаю, что на 80км/час обороты 3000, разгоняю до 130 и вижу обороты 5200. Раньше на 130 было 4000-4500. Думаю - может карб не так отрегулирован или зажигание... еду дальше, снизив скорость. Подъезжаю к конечному пункту и опять машина глохнет, ситуация похожа на первую. Дальше наблюдаю вылетание передач. То есть еду к примеру на третьей, притормаживаю, переключаюсь на вторую, опять еду дальше (все норм), притормаживаю (выжаты и сцепа и тормоз), не добиваясь остановки машины жму педаль акселератора и машина орет - передача вылетела. В общем доехал до места назначения. Мне выставляют зажигание (сказали было немного раннее), регулируем карб заново, но как оказывается он и так был настроен близко к оптимальному. В общем на машину и абкат - все так же не айс. На трассе, выжимаю сцепу и машина глохнет, останавливаюсь - не заводиться. Под капот - пустой фильтр бензина. Начинаю качать - бенз идет. Замечаю, что с шланга сочиться бенз. достаю новый, меняю. Завожу - с трудом заводиться. Возвращаюсь. Снимаю крышку топливного насоса - фильтр слегка засарен, под ним грязь. Отворачиваю верхнюю часть насоса и чищу с фильтром, нижнюю не трогал, собираю, пробую - качает, бенз нигде не сочится. На следующий день, достаю аэрозоль и чищу карб (жиклеры воздушные, ХХ, камеры), проверяю топливный фильтр карба - все чисто, проверяю ускорительную камеру - грязновато (чищу), мембрана поношенная, надо будет заменить. Завожу. Заводится тяжеловато, но заводится. Заново регулируем карб. Еду на обкатку - никаких проблем, но надо подбавить количество на карбе. Регулирую - не реагирует. Почти выкрутил винт количества - обороты не падают (600 ХХ). Закрутил обратно, снимаю провод с ЭМК - без изменений. Глушу, зажигание не отключаю - ЭМК при подключении провода - слышны щелчки. Меняю на старый. Завожу, выдергиваю провод - глохнет. Отрегулировал карб - норма. Осталось - заводиться с подсосом и не сразу. Выдвигаюсь в обратный путь - все отлично. На 110 км/час обороты 4300. После 15 км. останавливаюсь на промежуточной точке - обороты на ХХ 1500 (выезжал - были 700). Регулирую, падают до 700. Заводится опять не сразу, с выжимом педали акселератора на горячем двиге. Выдвигаюсь дальше - на трассе все гуд. Заехал в город, тоже нормально. Останавливаюсь. Через 5 минут завожу (температура двигателя чуть меньше 90) - заводится при выжетой педали акселератора, но двигатель не держит обороты. На ХХ газую обороты подлетают до 3000 и опять падают на 0. Вытаскиваю подсос, подлетают обороты до 1500, убираю подсос - падают на 700. еду. далее опять начинают вылетать передачи (как было описано ранее), вылетали 2 и 3. Остановился, через 10 минут завожу - завелась при выжитой педали акселератора, но обороты не держит - 0. Подбрасывание оборотов в этот раз ничего не дает. глохнет даже при вытащенном на треть подсосе. Вытаскиваю его больше чем на половину, трогаюсь, утапливаю и еду в гараж. Доехал норм. ????????? Ситуацию описал как можно подробней, как исправить все возникшие проблемы??????????? Подскажите мужики. Сообщение отредактировал Sekutor - 12.8.2012, 17:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:39 |