![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра. Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.8.2012, 22:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:06 |