![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите мож кто сталкивался!Ситуация такая на холодную давление на ХХ показывает 1,0-1,2 при прогреве двигателя до раб температуры на ХХ начинает моргать лпмпа на оборотах выше 1 не поднимается...заменил грибок (у старого люфт был большой) прочисттил сапун но ситуацию не поменяло...мигание лампы началось после ттого как я начал ездить тпосле 8 месячного простоя авто, но после первых 100 км перестала гореть.....было масло лукойл супер полусинтетика 10В-40 заменил на Спектрол 10В-40 частично синтетическое давление показывало 2.5-3 но после 400 км начала мигать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:48 |