![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, сопливит хвостовик.Масло обычное, вроде тад-17. Вот хочу заменить на полусинь, но боюсь новое масло останется на дороге, выдавит где-нить на трассе, т.к. часто мотаюсь по ней.Скажите, как менять этот сальник.В мурзилке читал, так там всё надо разбирать и + спец. приспособы нужны.Может можно попроще или хотя бы без данамометра и динамометрического ключа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни! подскажите! здох подшипник ведомой шестерни - надо менять! купил два подшипника, разпорную втулку, сальник, шайбу, гайку.
теперь задача стянуть втулку! но них...я не выходит! уже чутьли не взял кувалду! кто скажет что сделать? её греть надо или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:14 |