![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Стандартный регулятор 121.3702 СССР - силовой транзистор КТ805АМ - падению напряжения на регуляторе - 1.1В. (по паспорту до 2В)
Аналог стандартного 83.3702 - Силовой транзистор BD243C - падение напряжения на регуляторе 0.8В. (по паспорту до 1.5В) зы Почему задумал собрать статистику ? Многие до сих пор ездят со старым генератором в силу разных обстоятельств . В связи с этим пользуются типовым реле регулятором . На холостых наблюдается проблема падения напряжения борт сети и разряд аккумулятора . Поэтому , чем меньше падение напряжения на реле , тем больше КПД генератора в любом диапазоне оборотов а главное на холостых . Сообщение отредактировал Aloha - 29.11.2011, 17:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Без статистики сообщаю всем интересующимся. Реле-регулятор на транзисторе имеет конечное сопротивление даже в полностью открытом состоянии. Поэтому тока намагничивания ротора генератора не хватает для обеспечения нагрузки в виде даже одного ближнего света + габариты на холостых оборотах ( на светофоре ночью). Все параметры генераторов обозначены при использовании старого контактного РР380. Выходов намечается три.
1) Замутить реле-регулятор на полевике с изолированным затвором - у него падение 0,03 В на переходе - есть в Инете такая схемка, но нужен друг-радиолюбитель и некоторые финансовые затраты. 2) Нагрузить выход реле-регулятора ( 67 ) на обмотку реле ( от восьмерки на 30А ), а контакты реле на замыкание состыковать с проводом, идущим к генератору ( 67 оранжевый, мама на проводе ) и к 15 выводу ( он же плюс аккум, он же 15 от замка зажигания ) Получится электронный регулятор с релейным выходом ( это идея, сам не проверял, но должно работать.) Недавно проверил - изврат еще тот. Релюшка для этого не предназначена, может не выдержать. В общем, не рекомендую. 3) Особо извращенный. Отдельным тумблером в ночное время при ближнем или дальнем коротить выводы 15 и 67 на реле регуляторе. Как вариант - релюшка, закорачивающая 15 и 67 при включении ближнего либо дальнего света. Сообщение отредактировал doc-bart - 28.8.2012, 15:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 9:19 |