IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электронные реле регуляторы, статистика - лучше , хуже и чем .
Aloha
сообщение 29.11.2011, 16:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Стандартный регулятор 121.3702 СССР - силовой транзистор КТ805АМ - падению напряжения на регуляторе - 1.1В. (по паспорту до 2В)
Аналог стандартного 83.3702 - Силовой транзистор BD243C - падение напряжения на регуляторе 0.8В. (по паспорту до 1.5В)


зы Почему задумал собрать статистику ? Многие до сих пор ездят со старым генератором в силу разных обстоятельств . В связи с этим пользуются типовым реле регулятором . На холостых наблюдается проблема падения напряжения борт сети и разряд аккумулятора . Поэтому , чем меньше падение напряжения на реле , тем больше КПД генератора в любом диапазоне оборотов а главное на холостых .

Сообщение отредактировал Aloha - 29.11.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
doc-bart
сообщение 10.8.2012, 17:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 24.6.2012
Из: г.Караганда, Казахстан
Пользователь №: 69177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Без статистики сообщаю всем интересующимся. Реле-регулятор на транзисторе имеет конечное сопротивление даже в полностью открытом состоянии. Поэтому тока намагничивания ротора генератора не хватает для обеспечения нагрузки в виде даже одного ближнего света + габариты на холостых оборотах ( на светофоре ночью). Все параметры генераторов обозначены при использовании старого контактного РР380. Выходов намечается три.
1) Замутить реле-регулятор на полевике с изолированным затвором - у него падение 0,03 В на переходе - есть в Инете такая схемка, но нужен друг-радиолюбитель и некоторые финансовые затраты.
2) Нагрузить выход реле-регулятора ( 67 ) на обмотку реле ( от восьмерки на 30А ), а контакты реле на замыкание состыковать с проводом, идущим к генератору ( 67 оранжевый, мама на проводе ) и к 15 выводу ( он же плюс аккум, он же 15 от замка зажигания ) Получится электронный регулятор с релейным выходом ( это идея, сам не проверял, но должно работать.)
Недавно проверил - изврат еще тот. Релюшка для этого не предназначена, может не выдержать. В общем, не рекомендую.
3) Особо извращенный. Отдельным тумблером в ночное время при ближнем или дальнем коротить выводы 15 и 67 на реле регуляторе. Как вариант - релюшка, закорачивающая 15 и 67 при включении ближнего либо дальнего света.

Сообщение отредактировал doc-bart - 28.8.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.10.2025, 9:19