![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ? P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Автоколлеги ! Да не парьтесь с этим. Есть универсальное средство - выключатель массы. Правда, потом магнитола все настройки "забывает" и часы останавливаются. А если машинку на 1-2 мес обесточить, заодно можно определить, насколько аккум живой. А померить потребление можно прямо на контактах выключателя массы. Если покажется много миллиампер, копать на каждом конкретном потребителе.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:28 |