![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2325 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом? Насос от печки запорожца. Преимущества..... на любителя Подключил +/ -, (+ на катушку) шланги, и вперед. Когда зажигание включаешь он накачал давление и стоит (до падения давления). Штатный же работает постоянно (пока двиг не заглушишь). Да и нагрузка на двиг, хоть и небольшая но на штатном есть. Меня вполне устраивает !! Проехал на нем 300 км (город/траса) проблем никаких с нехваткой бензина Производительность перемерял заново: 5л за 5,36 мин примерно 56 л/час |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:36 |