IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рабочий цилиндр сцепления - контрафакт или?....
Vlad007
сообщение 6.8.2012, 15:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему ))))) я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной? umnik2.gif



Внимательно нужно читать чё там пишут про товар smile.gif чтоб не купить как я "Три в одном".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dimon_21061
сообщение 7.8.2012, 0:27
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда попала пыль и песок. И тогда они очень быстро умирают. Нужно чаще под мафинку заглядывать. Хотя-бы два раза в год, а не раз в два года. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 7.8.2012, 8:35
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimon_21061 @ 7.8.2012, 1:27) *
Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда попала пыль и песок. И тогда они очень быстро умирают. Нужно чаще под мафинку заглядывать. Хотя-бы два раза в год, а не раз в два года. ))

Поршень не грязный, а чёрный - это раз. Пыльник не прохудился, он в идеале - это два. А вот по себе судить про других не надо - это три. Просто поршень неполноценный, на нём не хватает кучи деталей (штуки 4- 5 примерно) поэтому он работать нормально не мог изначально, его периодически подклинивало (из-за этого и быстрый износ), потому как из-за особенностей конструкции РЦС (или что оно такое, из инструкции даже и не понятно) Базальт видно, что резинка расположена даже не по центру поршня,и резинка не компрессионная толстая, а уплотнительная с двумя тонкими бортиками )))). В процессе эксплуатации поршень колбасило внутри цилиндра, об это свидетельствует износ неравномерный самой резинки. Сравните сами со вторым поршнем полноценным от цилиндра пр-ва автоВАЗ, тем что внизу фотографии и сами всё поймёте (наверное). Это я объяснил для тех людей, кто далёк от техники и которые под машину залазят раз в два-три года лишь когда в днище новая дырка образуется. Те, кто в технике хорошо шарит, те сами уже сделали нужные выводы. Под машину можно залазить хоть каждый день, а что из этого толку? Если цилиндр выполняет свою функцию и не течёт и ПЫЛЬНИК В ПОРЯДКЕ, то увидеть, что внутри него не хватает примерно 3/4 необходимых для надёжной и долгой работы деталей не будучи экстрасесом весьма сложно.
Но я не пойму одно: то-ли мне попалась подделка, то-ли все детали пр-ва Базальт - Г ???
ПС. Больше всего смеялся, когда читал "Этикетку" над фразами "Цилиндр является элементом тормозной системы автомобиля..." и "...неквалифицированные действия могут привести к поломке цилиндров и аварийной ситуации на таможне ." )))) Что этот цилиндр являлется элементом тормозной системы - это они точно написали, затормозил меня в гараже на целый день ))))). Ещё и тормозную жидкость в бачке пришлось поменять и бачок промыть и всю магистраль сцепления прмыть, потому что из-за повышеннного износа манжеты поршня РЦС тормозная жидкость стала очень чёрной за два года неинтенсивной работы.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 7.8.2012, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:34