IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рабочий цилиндр сцепления - контрафакт или?....
Vlad007
сообщение 6.8.2012, 15:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему ))))) я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной? umnik2.gif



Внимательно нужно читать чё там пишут про товар smile.gif чтоб не купить как я "Три в одном".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Warrior
сообщение 6.8.2012, 16:02
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad007 @ 6.8.2012, 20:43) *
Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему ))))) я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной? umnik2.gif



Внимательно нужно читать чё там пишут про товар smile.gif чтоб не купить как я "Три в одном".


Чего удивляться-то. Это же Базальт. С ним по "качеству" только Фенокс может посоревноваться. Я с дури первый раз когда менял тоже РЦС купил Базальтовский. Даже поставить не смог. У него даже резьбы под шланг не было. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:10