![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора.
Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора. Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай. Удачи! Спасибо. Все же что то там не то. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Так что тут полный набор - и на холодную и на горячую, то схватывает, то не схватывает, то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет. Кстати в прошлый раз, когда приехал в гараж - заглушил ее и попробовал вновь завести - завелась без проблем на горячую, хотя я выжал только сцепу и не акселератор не подсос не трогал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:50 |