![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм. Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
Стандартные методы
недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана. Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 15:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отвечу сам себе.
Похоже причина в игольчатом клапане. Снял кастрюлю и подкачивал рукой бенз. Заглянул в карбюратор, а там заслонка второй камеры залита бензином и он капает откуда то с дифузора что ли. Видать, плохо держит иголка. Хотя, не настолько плохо, что бы расход повысился. Когда дую в перевернутую верхнюю часть карба, воздух вроде не проходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Снял кастрюлю и подкачивал рукой бенз. Заглянул в карбюратор, а там заслонка второй камеры залита бензином и он капает откуда то с дифузора что ли. Так быть не должно, категорически. Тут кроется причина перерасхода и дёрганий. Причин перелива несклько: 1. Из-за выроботки седла - периодически не держит игла. 2. В собранном состоянии карбюратора, поплавок цепляется за стенку и не полноценно давит на иглу. 3. Бензонасос установлен неправильно, из за чего создаёт большое давление, тем самым продавливая иглу, тем более если насос - ПЕКАР. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:05 |