![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
про МД, я ни слова.
я про "витаминку"-доработку нижнего фланца. так чем все таки закрыть старое отверстие?? куском свинца? как бы не выпало в коллектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...так чем все таки закрыть старое отверстие?? куском свинца? как бы не выпало в коллектор. На дополнительном листе под фланцем отогнут язычок, перекрывающий старый выход картерных газов, он держит вложенный в старый выход кусочек бензостойкой резины (от топливного фланга). Всё надёжно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:27 |