![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сейчас не найду их ответ (на сайте www.daaz.ru), попробую завтра.
По сути - идею одобрили, указав, что экономия топлива из-за улучшения смесеобразования ПС-1 будет незаметной, так как по их статистике, в ездовом цикле вклад ПС-1 в питание составляет 1~2%. Главная фишка - мы используем только учтённые при разработке карбюратора количества воздуха/газов для смесеобразования, а не подмешиваем неучтённый внешний приток (как в случае "дудышетопа"!). Из-за отрыва плёнки ПС-1 - обороты ХХ никак не поменяются, так как на ХХ эта система (ПС-1) не работает. Просто на самом начальном этапе открывания ДЗ-1 в двигатель начинает поступать чуть более однородная ТВС. Заметить "попомером" невозможно, только самовнушением. :) Ну, или с помощью ШДК. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:55 |