![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Под другим углом фото нет, карбюратор собран и установлен на двигатель.
Штатно картерные газы просто "отравляют" всасываемый заряд ТВС. Основная мысль этой доработки - использовать картерные газы для сдувания эмульсионной плёнки, текущей из ПС-1. Канал не просто удлинняется - он обводится вокруг части смесительной камеры, переносится выход картерных газов, образуется щель, расположенная поперёк течения плёнки. На цифры не обращайте внимание - это фото я отправлял специалистам ДААЗ для консультации ещё по одному вопросу (доработка приставки "Каскад", она же - ЭПХХ). :) Сообщение отредактировал booBot - 30.7.2012, 20:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:14 |