![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, переход с КСЗ на более современное - даст выигрыш. +100500% за то, что деньги на БСЗ, или даже МПСЗ, будут потрачены не впустую. В отличие от покупки всяких "намагничивателей", "экотопов", "свечей-пушек" и прочего развода деревянных буратин.
Про "УПГС vs annular booster": правильно сделанный МД с кольцевым распылителем не меняет проходных сечений воздушного тракта, но распыляет эмульсию гораздо меньшими каплями, однородность ТВС улучшается. Но и с ним не стоит ждать, что бензин в баке станет прибывать по мере езды. Чудес не бывает. Главная проблема с ОЗОНами - такой МД можно сделать только для первой камеры, а для второй не удастся, так как стенки "МД 4.5" слишком тонкие для получения топливного канала правильного сечения, да и выход эконостата не сделать кольцевым (по той же причине). Увы. :( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:37 |