![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Понятно, что частично перекрывает, и д.з.2 раньше будет открываться и разряжение будет чуть выше, но можно гвж увеличить или гтж уменьшить.
Поняно что в цилиндре все раздробится и размножится и испарится при сжатии. Да и карб ведь не душит двигатель, а регулирует количество смеси во времени, чем изменяет обороты Но твс ограничивается латунной втулкой на картинке за ней образуется зона разряжения где топливо в смеси начинает активно испаряться за счет большего разряжения эффективность испарения ведь выше будет? И однородность смеси по цилиндрам? Разреза его найти нигде не могу ((( А на самом деле за такие деньги лучше БСЗ поставить. Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:33 |