![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Единственный осмысленный вариант "экотопа" - использование малой ветви вентиляции картерных газов для сдувания плёнки, текущей из выходных отверстий ПС-1 (переходной системы первой камеры).
Для этого на нижнем фланце карбюраторов ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107 снимаем (без фанатизма!, достаточно на глубину 1.0~1.5мм) часть металла, указанную тут синим: ![]() Штатный выход картерных газов (зелёный кубик) следует перекрыть. Новый выход должен быть оформлен в виде горизонтальной щели 10мм*1мм, расположенной как раз под отверстиями ПС-1. Чтобы новый путь картерных газов не перекрывался вминающейся в него прокладкой (между карбюратором и фланцем впускного коллектора), потребуется дополнительный металлический лист (~1.0мм, по форме фланца карбюратора, с отверстиями смесительных камер и крепежа) под корпус дросселей, он образует нижний край щели, и картонная прокладка для уплотнения стыка. Должно улучшиться смесеобразование на режимах, где работает ПС-1. Все остальные рассказы про "завихрения ТВС" - дудышевские бредни для наивных дурачков. Сообщение отредактировал booBot - 30.7.2012, 19:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:59 |