![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2011 Из: UA, Зап. обл. г. Токмак Пользователь №: 56880 Машина:vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага ещё про свечи форкамерные кто-нибудь вспомнит,тоже ересь такая-же.Видел я вживую волговский форкамерный мотор 125сильный,чурекам на автолайн ставили-чуреки замучались с ним-перегревался даже с новым трёхрядным радиатором и жрал 20 на 100,но зато оставлял далеко позади себя даже лайны с 405 мотором. Сделать экономичным двигатель 50летней конструкции невозможно,будут постоянные проблемы-например уазовский мотор на новых газелях,с катализатором и е-газом.Бедный мотор,своей констукцией уходящей в довоенные годы заставили работать на бедной смеси и как итог не едет вообще,пробиваешь катализатор, да простят меня зелёные,вроде получше,да всё-равно карбёрные газельки обгоняют безжалостно.А всё из-за расторжения контракта на поставку моторов между заводами ГАЗ и ЗМЗ,ГАЗ стал покупать моторы в УМЗ.А те особо не телятся конструкцию менять-зачем,ведь и так купят.Сдаётся мне в ближайшем будущем на конную тягу перейдём и будем хвастать-смотри,а у меня в бричке на 2 лошади больше запряжено,правда и воняет тоже в 2 раза больше,президент тоже на бричке русской постройки с охраной на дальний восток поедет,чтобы показать,что мы не лаптем щи хлебаем!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:58 |