![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
кто что слышал о поршнях трт?)
Сообщение отредактировал LINKOR - 17.10.2011, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые. Развалился именно один поршень, на всех других износа нет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz. Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые. Развалился именно один поршень, на всех других износа нет. Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни. Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:12 |