![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Назрела замена амортизаторов и пружин. Подскажите какие лучше поставить (стоковые или какие нибудь другие) чтобы моя шестерка ехала очень мягко и попа ничего не чуствовала. И еще вопрос: какие минусы мягкой машины? чем плоха мягкость?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
Добрый день. Назрела замена амортизаторов и пружин. Подскажите какие лучше поставить (стоковые или какие нибудь другие) чтобы моя шестерка ехала очень мягко и попа ничего не чуствовала. И еще вопрос: какие минусы мягкой машины? чем плоха мягкость? Позвольте и мне высказать свое мнение о +/-. Мой друг, автослесарь, утверждает что у 06 одна из самых мягких подвесок и мало какая ина может её переплюнуть! Но у мягкой подвески есть существенный недостаток - плохая управляемость. В стоке, лично мне, не нравилось: 1. когда на трассе влетал в лужу, то возникало впечатление что идешь на катере в волну, машину приподнимало. 2. когда заходишь на скорости в поворот, то задница хочет из него "выйти". Приходилось ронять скорость до 50км. Там где я живу много сопок и дороги проложены между ними. ![]() 3. Если в багажник кинуть 4 полновесных мешка картошки, то машина ползет на брюхе как "озабоченная" кошка. В общем, определитесь для каких целей вам нужна машина. Если для "телепортации" тел исключительно в городских условиях, то достаточно будет и стока. Если с выездом на трассу, то думаю лучше увеличить жесткость подвески - целее будете. Но сильно увеличивать жесткость не советую - познакомитесь с "костоправами". Для своих потребностей город-трасса(до 140км/ч)-"колхоз", я сделал так: Перед: пружины сток, аморты- каяба ультраспорт(золотистые). Зад: пружины и аморты ВАЗ 2121(точно не помню), они должны быть одинаковой высоты со стоковыми. +: 1. В лужи заходит как танк, ни малейшего намека на "плавание". 2. Повороты, которые раньше проходил лишь на 50, теперь прохожу на 80. 3. При 4-х мешках картошки в багажнике, край крыла садиться ниже резины лишь на ~10-15мм. -: Мягкость уже не та, на грейдере не редко чувствую рельеф дороги пятками, но ведь и "табуретки" нет! ЗЫ. С такой конфигурацией, езжу уже 3 года. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мой друг, автослесарь, утверждает что у 06 одна из самых мягких подвесок и мало какая ина может её переплюнуть! Твой друг, автослесарь, совершенно прав. Но как он может объяснить, что имея абсолютно идентичные пружины, амортизаторы, рычаги, и другие остальные элементы подвески, у 2106 и 2107 получается разная жесткость? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мой друг, автослесарь, утверждает что у 06 одна из самых мягких подвесок и мало какая ина может её переплюнуть! Твой друг, автослесарь, совершенно прав. Но как он может объяснить, что имея абсолютно идентичные пружины, амортизаторы, рычаги, и другие остальные элементы подвески, у 2106 и 2107 получается разная жесткость? Я могу! Но жду ответа от АК74... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:25 |