![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов. Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать? Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился? Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69875 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов. Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать? Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился? Заранее благодарю. Сначала тот который возле трамблера м8. А те что на головке от середины в шахматном порядке. Коллектор лучше отпескоструить. Или намотав на длинное сверло брезент,наклеить на него наждачку и зажав в дрель отшлифовать канал. При этом немного добавиться мощности. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:39 |