![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).
Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел). Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были. Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сколько людей столько и мнений. Мне так релюхи под капотом не мешали. Были проблемы с реле дальнего света так все решилось заменой клемм. Штатные предохранители постоянно плавились и воняли-заменил блок на волговский и ниразу за 4 года не менял предохранители.
Кстати у меня в Фольксе половина предохранителей стоит с лампочками. Пред сгорел-лампа зажглась. Думал вот немцы до чего дошли! Оказалось что предохранители эти отечественного производства!! Спрашивайте в магазинах страны..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:59 |