IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Все реле в салон, думаю перенести ли
bigflame
сообщение 17.7.2012, 20:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).

Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел).

Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были.

Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
bigflame
сообщение 17.7.2012, 21:22
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель.


Да, хорошая история.

Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет.


Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку.

Цитата(Evgen1988 @ 17.7.2012, 22:10) *
мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку


Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр.

Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно.

Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 17.7.2012, 21:37
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 23:22) *
Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель.


Да, хорошая история.

Цитата(payalnikk @ 17.7.2012, 22:07) *
Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет.


Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку.

Цитата(Evgen1988 @ 17.7.2012, 22:10) *
мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку


Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр.

Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно.

Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать.
От Газ 3110 есть плюсы малый блок уберается минусы крышки нет aggressive.gif да перемычки нужны это не есть хорошо.... У меня машина с 86 года не один контакт не выплавен и не одна клема не сгорела если всё ставить по норме и не чем не перегружать вот меня одно смущяет это блок где акум общий плюс (генератор-акум-общий провод на свет-и общий на замок и преды) должны меня понять у кого машина старше 90х подумываю поставить блок из двух предов от Газели (30,40 ампер) "40 на гену и акамуль, а 30 остальное)

Сообщение отредактировал Evgen1988 - 17.7.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 16:39