![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумываю перенести все реле в салон. Как-то достали проблемы с клеммами (это при том, что на каждую клемму одел термоусадку).
Блок предохранителей уже поменял на нормальный (кажется, от газ 3110). Но осталасть проблема с тем, что хрен оно там видно какой хрон сгорел (если сгорел). Хочу смастерить некоторый общий блок в салоне по типу как у ино, что бы все реле и все хроны в одном легкодоступном месте были. Может кто-то делал уже так? Где лучше разместить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель. Да, хорошая история. Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет. Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку. мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр. Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно. Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Используй тогда такие преды или параллельно каждому предохранителю подцепи через резистор светодиод. Если пред сгорит, ток потечет через светик и он покажет сгоревший предохранитель. Да, хорошая история. Можно пожертвовать местом под бардачком, там где полочка. И провода меньше всего тянуть (почти все реле на той стороне), только от карлсона радиатора далековато будет. Вариант. Еще думаю сделать там же где хроны стоят стандартно, но смастерить откидную полку. мне не нравятся от Газ 3110 преды у знакомого на капейки стоят одна морока сними на мой взгляд обычные (бочёнки) лучше у меня 5 год стоят не один не поплавился и не выплавил не чего. Рылюхи лучше поставить под капот со стороны карбюратора ну это моё мнение в салоне места для них нет ну покрайней мере у меня, а так интересная затея но нужно много "дербанить" проводку Боченку даже не рассматриваю. Попробуй, поменяй. Сразу все поймешь. Я мучился с хронами чуть ли не ежедневно, пока не заменил весь блок. Бочки работали нормально, пока их не меняли ниразу. После замены бррррр. Да чего там дербанить то? :). Дырку еще одну проковырять в передней панели, поставить нормальный кабельный ввод (такая пластмаска обжимная) да и тяни себе сколько влезет. Даже по цветам все сохранить можно. Ставить под капот смысла не вижу. Там та же сырость и грязь. А именно от этого все отказы, именно этого хочется избежать. ![]() Сообщение отредактировал Evgen1988 - 17.7.2012, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:39 |