![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов. Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать? Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился? Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов. Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать? Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился? Заранее благодарю. Болты нужно крутить хорошей головкой. Особенно если нового образца, под головку на 12. Когда я снимал голову не мог открутить несколько болтов современными головками, просто ломались или слизывали головку болта. Потом дали мне старую, Советскую головку на 12, воротком стал ключ динамометрический длинный. И открутилось сразу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:03 |