![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
да он надежней но менее мощный чем 06
![]() Сообщение отредактировал Misha065 - 13.3.2008, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
не я всетаки за 03 при грамотной настройке он ничем неуступает 06 и чуть более экономичный
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать ![]() ![]() Если серьёзно. Двигатель 2106. Объём 1567,74 кубиков. Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора. Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения. Объём 1450,93 кубиков. Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха. З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать ![]() ![]() Если серьёзно. Двигатель 2106. Объём 1567,74 кубиков. Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора. Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения. Объём 1450,93 кубиков. Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха. З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего ![]() Зря позорите 2103 блок. он как раз на оборот не наш выкидыш, а наоборот мотор разработанный комнанией FIAT для модели FIAT 214 Lux Edition. Этот мотор был продолжением легендарного вторжения комнании ФИАТ на рынок СССР. Эта модель являлась логическим продолжением легенадной "копейки" но имела, по сравнению с ней более мощный мотор ( высокий блок и естественно более объемистый мотор). ИМХО Когда моторы стоят на 2106, то нет разницы. Но если двигателя стоят на 2103 то это совсем другое дело... Тогда касетво выпускаемой продукции курировал ФИАТ. Вот по этому и сложилось такое мнение что мотор 2103 надежней 2106. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:42 |