![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грамотно смотрю делаешь, молодец. спасибо ![]() ну-с, продолжаем изготавливаем сабвуфер (идея взята из журнала автозвук, нужна более конкретная ссылка? пишите) сабвуфер будет ЗЯ скрытого типа 1. выпиливаем верхнюю сторону ![]() ![]() заднюю сторону ![]() боковую и нижнюю ![]() 2. собираем, проклеивая герметиком на еврошурупы (на всякий случай добавил ребро жесткости) ![]() ![]() 3. берем карпет и обтягиваем стороны саба по отдельности карпет - графит (100р. за погонный метр) ![]() клей спрей вот такой - 400р. ![]() 4. прикручиваем порт(или как он там правильно называтся...) ![]() 5.начинаем установку коробки. заднюю сторону прикручиваем в последний момент не забывая проклеивать герметиком ![]() 6. дальше я взял сплен 4 мм и наклеил его на переднюю сторону и верхнюю металлическую полку изнутри саба, чтобы избежать лишних "помех" от железных деталей (можно было воспользоваться специальным демпфирующим материалом (волнистый битопласт), но лист его стоит около 400р.) 7. прикручиваем заднюю сторону, также прикручиваем проставки для крепления усилителя(чтобы лучше охлаждался, на фото их нет) ![]() 8. клеим "бутерброд" из сплена 4мм и битопласта наверх полки и прикручиваем верхнюю сторону саба ![]() 9. выпиливаем "крылья" (второй ярус полки) и обтягиваем карпетом ![]() ![]() и устанавливаем их ![]() 10. далее берем старую перегородку из двп и клеим на нее с одной стороны битопласт ![]() и устанавливаем ее на место ![]() 11. клеим сплен 10 мм ![]() 12. устанавливаем динамик ![]() Подключаем усилитель ![]() Динамик - HERTZ ES 250.4D на 250 вт, двухкатушечный, включение параллельно 4+4 Ом Усилитель - Mystery MR 1.300 - моноблок на 300 вт при 4 Ом 13. делаем скрывающую полку (гриль, если можно так назвать) ![]() обтягиваем карпетом ![]() устанавливаем ![]() все, сабвуфер завершен ![]() и еще одна небольшая доработка - управляющий провод уся пустил через выключатель, что бы не садить аккумулятор (полезная вещь если не забываешь выключать ![]() P.S. результатом доволен, что ожидал то и получил, но понял что спереди мне низких частот не хватает. Надо искать НЧ под мои подсидельники далее в планах продолжить делать шви, начну с дверей, заодно отрихтую их и перетяну обшивку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:01 |