![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если данный вопрос уже проскакивал, поиск ничаго подробного не дал...
Вообще купил новую гену от 2105, поставил, все рабоат все замечательно, но есть 1 вопрос: в это гене таблетка (реле регулятор) встроенна сразу в гену саму, так вот у меня ессно есть отдельная реле на корпусе, нужно ли убрать эту реле?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал темы, перепробовал разные варианты но все без толку, может кто посоветует: как появилась шаха, переделано в ней было все, кроме генератора. Заглядывал, видел, что стоит новый на момент приобретения. Два года отпахал без проблем, и вот загорелась лампа, заряд до конца не пропал (стоит вольтметр, при выключенных приборах - есть минимальный заряд, с ближним заряд пропадает + поворотники - разряд). Пошел по схеме: заменил обе релюхи - непомогло. Снял гену - оказался Г222. Разобрал: подгорели 2 контакта на мосту, щетки 5-6мм. Поставил новые щетки, новый мост, внешне обмотка без повреждений. Собрал, воткнул - без изменений. Самое странное что, стоят 2 РН (на гене и под капотом) и ранее отлично работало. Убрал РН из под капота, подключил напрямую - без результата. Теперь думаю- идти за новым геной?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:55 |