![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам. Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Камрады, такая проблема у дружани (ВАЗ 2108). Не заводится авто. Ключ проворачивает, панель приборов горит, всё норм, что то щёлкает (вот только что, реле или втягивающее, не могу сказать точно), а стартер не издаёт не малейшего звука. Начали и закончили проверку с аккума. Ставили мой, всё тоже самое, то есть аккум в норме. Вот тут http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=41720 вычитал, да и слесарь знакомый у которого спрашивал, говорил что скорее всего втягивающее на стартере либо контактная группа на замке зажигания. Так вот, выше по ссылке пишут что можно попробовать замкнуть втягивающее
Цитата Я же писал что замыкал контакты на втягивающем ...то есть напрямую пускал.. Цитата Тот способ который ты описал в предыдущем посте (замкнуть два болта) - неможет завести авто без подачи отдельного "+" на втягивающее (тонкий провод с клемкой). Не конечно такой способ есть (замкнуть болты на втягивающем) так вот, собственно, интересует какие болты замыкать то надо ?) есть у кого то фото? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну так там и нет разнообразия... торчит только две медных шпильки-вот их и замкнуть. только постараться ни в коем разе не коротнуть при этом на массу. будет большой бабах... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:19 |