![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Всем привет! Позвольте поделиться впечатлениями от поездки по маршруту Мурманск-Тула-Волгоград-Мурманск на ВАЗ-21063.
Сначала немножко о моем вазике. Точне о моей ) (у меня машина "ОНА"). Итак на момент начала путешествия пробег составлял 162511 км. Год выпуска авто - 1987. Это наш семейный автомобиль. До меня у неё был один единственный хозяин - мой папа, он по настоящему любил её, потому мне она досталась в превосходном состоянии. Я владею им с 2004 года, на момент когда я стал хозяином пробег был примерно 100000 км. Езжу на ней с 2004 года почти каждый день, было время, работал на ней в такси. Примерно на 110000 капиталился двигатель (без расточки). А вот и она ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Не сказал бы что я уж прям над собой "издевался", да и не скажу что прям уж очень сильно устал в первый день пути. Просто, как говорилось выше, было решено в первый день ехать "до победного". Пока не стемнеет, либо пока не кончатся силы - так я и ехал. Кроме того в пути захватывает азарт. Лично со мной так и было. Я ещё до отправления в путь начитался в энторнетах отзывов других автопутешественников, и ещё тогда заметил две различных точки зрения. Одни писали, что дорога так и гонит их вперед, что они стремились проделать как-можно больший путь, пореже останавливаться и т.д. Другие в ответ на это пишут "зачем так рваться, в отпуске я отдыхаю, еду не торопясь, наслаждаюсь дорогой". Я думал тоже поеду не торопясь, но дорога захватывает, и как-то помимо своей воли, я гнал и гнал вперед к конечной точке. Как-то так.
По поводу расхода: когда я проехал 418 км на одном баке, бензик в баке ещё оставался. Расход я никогда специально не мерял, и в моём представлении составлял он примерно 10л/100км. С учетом ёмкости бака запас хода должен составлять примерно 400км. О том же говорит и документация, которая гласит что расход в городском цикле - 13л/100км, по трассе, при скорости 90 км/ч - 10л. (если конечно мне не изменяет память, потом гляну специально). Я же гнал, при условии что дорожные условия позволяют, 100, 110 или 120 км/ч, потому я и ожидал большего расхода. Забегая вперед, на обратном пути я все посчитал, и расход, даже при моей скорости составил 8.5 литров на 100км пути. ![]() Итак, я продолжаю.. В отпуске я провел три недели, за это время я проехал примерно 300 км по отвратительнейшим дорогам Котовского района Волгоградской области. Под днищем появился какой-то гулкий и одновременно глухой стук. Заметил, что не горит контрольная лампа габаритов. Ещё впервые столкнулся с тем что масло не выдержало температурных условий окружающей среды. При температуре окружающего воздуха выше +30 градусов начала гореть контрольная лампа давления масла. Сначала не на шутку испугался ,всё-ж таки симптом довольно серъёзный. Оказалось что моя минералка ShellX 10w-30 просто не рассчитана на такую температуру окружающего воздуха, в чем я убедился в эту же ночь, когда температура понизилась. При температуре ниже +30 всё было нормально - от сердца отлегло. Дёрнулся было поменять масло на погуще, потом передумал, решил что поменяю уже дома, просто старался в сильную жару машину не эксплуатировать. Скоро подошло время вновь отправляться в путь. Озаботился поисками ямы/эстакады. Видел эстакаду в Котово, у поста ГИБДД, решил заехать на неё - оказалось она сплошная, без смотрового проёма. Тут же возле эстакады стояло такси, спросил у мужика, можно-ли где заехать на яму или эстакаду. Сказал, что в свободном доступе он таких мест не знает, посоветовал обратиться в автоцентр "Орбита". Сказал, что они занимаются ремонтом машин, располагают несколькими боксами с ямами, и возможно предоставят мне бокс с ямой, за плату или без, вобщем как договоришься. Рассказал, где он находится. Я поехал в этот автоцентр ,заехал - увидел мужика, судя по замасленной робе - механика, спросил про яму - он говорит иди к директору. Пошел к директору, объяснил ситуцию, он сразу согласился без лишних разговоров и распорядился чтобы меня проводили в 3-й бокс и помогли заехать на яму, дабы я не свалился. Осмотром я остался доволен, источником гулкого стука оказался разболтавшийся хомут крепления глушителя к коробке. Что-то в этом роде я и предполагал. Выехал, пошел снова к директору. "Сколько с меня?". Он:"Ничего, поезжай с миром". Покидал я автоцентр с лёгким сердцем и укрепившейся верой в этот мир и в то что хороших людей всё-же огромное количество среди нас. Поэтому хочу ещё раз на страницах этого форума горячо поблагодарить котовский автоцентр "Орбита" и лично его директора - Дубинина, к сожалению не запомнил имя и отчество этого прекрасного человека. Не сочтите за рекламму. всё пишу как было ![]() А, ещё там-же, в Котово, я наконец отремонтировал запаску. Тут мне и пригодилась запасная камера. Та, что была проколота - оказалось помимо прокола, ещё и прожёвана в другом месте. Мужик в шиномонтаже сказал, что отремонтировать её кончно можно попробовать, но лучше купить новую, покупать мне её не пришлось, просто достать из багажника ![]() В обратный путь я отправился в 5:45 утра. По уже известной мне дороге через Котово-Даниловку-Михайловку до пересечения с трассой Астрахань-Москва, и вновь по ней, теперь ужё в сторону Москвы. Эта трасса теперь показалась мне ещё более загруженной, я пока ехал по ней, думал что теперь у меня шея на всю жизнь останется вытянутой в левую сторону ))). Было несколько участков с ремонтом. А, забыл ещё сказать, ещё когда туда ехал заметил на этой трассе, прям на придорожных кустах растянутые транспоранты, надписи на которых гласили примерно следующее: "Казаки от Хопра до Дона против Никеля. Мы за него не голосовали". Это мне показалось немножко смешным, так как в моём понимании Никель - это редкоземельный металл, но исходя из содержания надписей, решил что Никель это всё-таки фамилия человека )) Ближе к вечеру снова почувствовалось приближение Москвы. Скоро появился информационный баннер, гласящий что впереди экспериментальный платный участок трассы "ДОН" и схема альтернативного бесплатного маршрута. Первая мысль, промелькнувшая у меня, как и улюбого наверно человека, рожденного в СССР - уходить на бесплатный участок. Однако следующая мысль, была уже более здравой, решил воспользоваться благами цивилизации и проехать по платному участку, о чём не пожалел. Оказалось что в период тестовой эксплуатации проезд по платному участку - бесплатный )) Впечатления - ничего особенного, ездил по дорогам и получше. Стоит знак "автомагистраль", официально разрешающий скорость 110км/ч, и телефонные аппараты на столбиках вдоль дороги примерно через каждый километр, что мне показалось совсем уж излишним в наш век сотовых телефонов и учитывая территориальное расположение данного участка, считай- Москва, не глухомань какая-нибудь. Вот и все отличия. Доводилось ездить по КАД Санкт-Петербурга - ничем не хуже дорога. а дорожное покрытие , субъективно. даже лучше. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:15 |