![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2011 Пользователь №: 54689 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть вопроса в следующем, владею ваз 2106 1980 года родной пробег 98800 двиг не капиталили так мелкие работы. давление в норме, компрессия по 11 очков, ближе к теме: коробка родная соответственно 4-х ступка при езде по трассе со скоростью 90 км\ч обороты двигателя чуть более 3500 об\мин при обгонах 4000-4500 об\мин. Хотельсь бы знать кто с какой скоростью ездиет на 4-х ступке и не вредны ли такие обороты при постояной езде на большие росстояния 150-300 и более км в постоянном режиме. Целесообразно ли ставить 5-ти ступку, на сколько она снизит обороты двигателя допустим при тех же 90 км\ч. Этот вопрос возник не потому что мне надо летать по 140 км\ч а потому что стал замечать в жаркие дни при езде по трассе температура двигателя замерает на границе с красной зоной (вентилятор охлаждения элекронный, термостат на 92-95 градусов) вроде не перегрев, но глаз начинает невольно дергаться в ту сторону всю дорогу, сбавляю скорость до 80 стрелка немного отступает от красной зоны...
Сообщение отредактировал 054rus - 15.7.2012, 13:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да и тем много по перегреву скорости, и т.д.
закрыто тут.поиск юзаем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:47 |