![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я неправильно выбрал ветку, но ничего подходящего не нашел...
Разваливается лонжерон. Примерно по памяти нарисовал картинку, уасток обведенный красным отсутствует, т.е полностью сгнил. Думаю если потыкать отверткой отвалится ещё см по 5 в ширину в каждую сторону. ![]() На сервисе мне предложили 5 шт работа, 3шт сама железка + если ещё чего понадобится (я так полагаю штуки 2), итого 10шт. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, сколько стоит это заварить(примерно)? Где можно найти нормального кузовщика (который хотя бы считает ВАЗ - автомобилем)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69827 Машина:ваз 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые жители форума!
Подскажите модно ли заварить лонжерон в месте крепления балки? Фотографии нет есть рисунок от руки дабы понять но не нашел как прикрепить фаил Попробую объяснить простым языком в месте крепления передней балки лопнул левый лонжерон то-есть если наварить заплатку то возможно ли будет затем впихнуть балку на место ? с одной стороны где трещина можно проварить там до края крепления балки 2 - 4 мм а с другой стороны трещина проходит под самим крепежом вот как-то так ? Сообщение отредактировал serafim - 13.7.2012, 19:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:23 |