![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вопрос такой: что делать с двигом. Пробег родной - 48 000, до меня ездил дед, оч. аккуратно, только посуху, только летом, больше 3 тык не крутил. Но масло не особо менял, лил минералку, когда я менял, то сливал антрацитово-чёрную отработку. Сам я наездил только 1,5 тыс км, тоже в среднем под 3000 оборотов кручу, ну иногда, в мерах профилактики 4-4,5, кратковременно, по 15-20 сек. Теперь машинке менял гену, проводку всю, карб, и вылезли неприятности, о которых ниже. Симптомы болезни:
Вентиляцию картера не чистил (не знаю, где это...) 400 км назад был у мастера (он оказался сомнительного "качества"), тот вроде как выставлял зазор клапанов. Но не факт, что выставлял, мож набрехал, но прогар-то он заметил бы и сказал... Ест или не ест масло - проверить не успел, не наездил ещё столько, но расход топлива до меня был кошмарный - 20 литров. После поездки к вышеуказанному ломастеру - стал около 10-12 л. Двиг с маленьким пробегом и крутили его аккуратно, думаю, кольца в порядке... Но опять-таки не факт. Колпачки? Да, когда забрал машину от деда (1500 км назад), то всё вроде как нормально было - и свечи чистые, светло-коричневые, и не троила, всё работало. Но я тогда ещё соовсем зелёный был. Двиг промыл, масло поменял на полусинтетику 10w40, свечи, бронепровода... И тут пошло-поехало, одно за одним. То проводка, то карб, то зажигание, теперь вот двиг... Могло ли новое масло стать "катализатором" нынешней болезни? И вообще, что делать, я уже полгода в ней копаюсь, всё новые сюрпризы, денег вгрохал уйму, теперь не знаю, за что хвататься. Зря тратить не хочется, да и нечего ужо =)) Заранее благодарен за любые советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:48 |