![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот пришла пора заменить масло в коробке и заднем мосту, проблема в том что его придется менять в гараже без ямы, заглянул под днище и увидел что отверстия для залива масла находятся довольно высоко и из канистры туда масло явно не залить. Кто уже сталкивался с данной проблемой просьба отписаться
![]() ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 795 Машина:61 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л). По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее. Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.
А залить масло в коробку можно с помощью шприца либо шланга с воронкой. Сообщение отредактировал K-2 - 14.3.2008, 17:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:39 |